Почему нужен антикор и как выбрать станцию
Антикоррозионная защита большинства современных автомобилей, мягко говоря, слабовата. А у некоторых марок и моделей она вообще не выдерживает никакой критики.
К сожалению, с годами это положение не меняется.
От коррозии страдают все без исключения автомобили. На зарубежных заводах не сильно заботятся о конвейерной антикоррозионной защите кузовов. В результате многие популярные иномарки прибывают к дилерам с “голым” днищем. Катафорезный грунт, штатная окраска да скромные полоски пластизоля на сварных швах – вот и вся защита. Надолго ли ее хватит на наших дорогах?
Столь же безрадостно выглядят внутренние полости кузова, если заглянуть в них с помощью видео-эндоскопа. Очень редко в автомобильных внутренностях можно встретить антикоррозионный барьер из ML-препарата. После нескольких лет эксплуатации мы видим очаги ржавчины в порогах, дверях и в полостях капота и багажника.
Но автомобильные мифы живучи, иномарки заманчивы, а сознание потребителя инертно. Не ржавеют иномарки, уверен наш покупатель. Что ж, обратимся к зарубежному опыту. Например, к публикации в независимом шведском издании «Vi Bilagare».
Этот журнал тесно сотрудничает со Шведским государственным институтом металла и коррозии (Corrosion and Metal Research Institute) и уже много лет наряду с испытаниями новых автомобилей оценивает и коррозионную стойкость их кузовов.
Беда в том, что коррозия кузовных панелей нового автомобиля начинается незаметно, исподволь. А видимая их поверхность покрывается ржавчиной после окончания гарантийного «антикоррозионного» периода, отмечает журнал.
А еще эксперты издания убеждены в следующем:
– большинство автомобилей сконструировано без учета будущих коррозионных атак;
– на сборочных заводах недостаточно эффективно защищают внутренние полости;
– оцинковка в условиях северного климата, когда на дорогах применяются антигололедные соляные реагенты, от коррозии не спасает;
– для обеспечения долголетия кузова требуется дополнительная (послепродажная) обработка антикоррозионными материалами.
В благополучной и ухоженной Европе с ее великолепными дорогами и мягким климатом, новейшими, дружественными к металлу антигололедными реагентами и повсеместными мойками, теплыми гаражами и удобными паркингами существует целая сеть антикоррозионных станций. Они оснащены профессиональным оборудованием для нанесения защитных покрытий.
Что же говорить о наших условиях? Дороги у нас хуже европейских, перепады температуры ощутимее, соль солоней, а экологическая обстановка в крупных городах гораздо тяжелее, чем в Осло или Стокгольме. Вот и получается, наш климат и условия – рай для коррозии.
С каждым годом приобретается все больше новых автомобилей собранных в России, Азии. Популярные авто стали доступнее. Мы радуемся за потребителя и производителя. Но предупреждаем: не попадайте под власть мифов. Такие “Иномарки” ржавеют гораздо быстрее чем вы думаете.
Убеждаем новоиспеченных автовладельцев: «Посетите сервис, защитите машину от коррозии».
Ведь иномарки, будучи ввезенными новыми, через несколько лет получают смертельные коррозионные поражения.
И когда Вы уже решили, что однозначно стоит защитить свой автомобиль, сталкиваемся с вопросом выбора станции– куда ехать. Реклама манит “новыми” экспресс- методами защиты. Красивые картинки, срисованные с интернета, которые не имеют ничего общего с действительностью. Фирмы однодневки с красивым сайтом, но не имеющим ни профессионального оборудования, а зачастую ни мойки, ни сушки автомобиля. За популярной вывеской могут скрываться “профессионалы”, которые 3-мя литрами непонятного антикора “обработают” весь автомобиль.
Какой же выход? Выход один – заранее посетить выбранную станцию и убедиться в том что слова не расходятся с делом. Обращаться нужно к проверенному поставщику материалов.
Центр Dinitrol ООО Евромеханика по комплексной антикоррозионной обработке — “пионер” в области профессиональной защиты кузова, на рынке уже 25лет и полностью соответствует всем критериям качества.
Станция оборудована всем необходимым для качественного выполнения работ – своя мойка, принудительная сушка, профессиональные насосы и пистолеты для нанесения антикоррозийных составов. Материал поставляется в бочках, содержит минимальное количество растворителей, в отличие от розничной 1л упаковки. Нанесение материала идет в теплом виде, что максимально качественно позволяет “разложить” состав на днище. Мы не экономим на материалах, главная задача наиболее качественно и максимально защитить автомобиль от агрессивной среды.
Для этой задачи используются несколько видов материалов – для обработки скрытых полостей применяется ингибиторный восковый состав с высокими свойствами пенетрации (проникновения) Dinitrol LT. Он не только проникает во все микротрещины, зазоры, но и создает восковую жировую защитную пленку на поверхности; свойства состава таковы, что на протяжении не менее 5-ти лет он сохраняет все свои свойства. В лонжеронах и порогах рекомендуется обновлять состав раз в 3 года.Если на автомобиле уже есть следы коррозии, используется высокоэффективное ингибиторное консервирующее средство Dinitrol ML. Взаимодействуя с ржавчиной, пропитывая ее всю насквозь, оно надежно защищает кузов автомобиля от дальнейшей атаки коррозии.
Для обработки днища и арок используются другие защитные средства Dinitrol 4941, Dinitrol 479.
Dinitrol 4941 на основе воско-битумных составляющих, не рассыхается в процессе эксплуатации, остается пластичным весь срок службы, а это не менее 6-7 лет в наших условиях. Создает на поверхности днища мощный защитный барьер, не позволяя агрессивной среде добраться до металла кузова.
Dinitrol 479 же содержит в своем составе каучук, что повышает износоустойчивость покрытия, а также является отличным звукопоглощающим составом. Наиболее рационально применение Dinitrol 479 для обработки колесных арок-состав образует шубу, так называемые “жидкие подкрылки”, которые эффективно защищают от камней и абразива.