ML-консервация

Комплекс «МЛ-КОНСЕРВАЦИЯ»

Данный комплекс лучше всего подходит для следующих случаев:

— Имеются значительные коррозионные повреждения (рекомендуем Dinitrol ML либо Dinitrol ML + 3642).
— Владелец не желает наносить воско-битумное покрытие для днища (МЛ составы достаточно легко удаляемы в отличии от других составов) -(рекомендуем Dinitrol ML либо Dinitrol 3642).
— Машина мало используется (рекомендуем Dinitrol 3642).
— Днище и арки закрыты пластиковой защитой и не подвергаются механическим воздействиям (рекомендуем Dinitrol 3642).

Для обработки скрытых полостей (внутренних полостей) применяются ингибиторный проникающий восковый состав Dinitrol LT. либо при наличии коррозии Dinitrol ML.
Внешние поверхности днища, колесных арок в этом комплексе покрываются Dinitrol ML (ингибиторный состав консервирующий начавшуюся коррозию) либо восковым уплотняющим составом Dinitrol 3642 . Все подготовительные процедуры (мойка, сушка, снятие элементов защиты арок и днища) производятся в полном объеме.

Так как для нижней части кузова используются проникающие ингибиторные составы, обработка такими ML-материалами наиболее эффективна для коррозийных автомобилей, так как составы проникают в поры, швы, пропитывают и консервируют ржавчину, если она уже имеется. На автомобилях без следов коррозии рекомендуем применять полупрозрачный восковый состав Dinitrol 3642, он более износостоек.
Основной минус ML при применении на днище автомобиля — низкая механическая прочность, что заставляет производить ежегодные повторные обработки днища и арок:
— при обработке Dinitrol ML каждый год (до 15 тыс.км пробега)

-при обработке Dinitrol 3642 каждые 2 года (до 25 тыс.км пробега)
Продолжительность обработки — в течение рабочего дня.

Комплекс «МЛ-КОНСЕРВАЦИЯ» МАКСИ — двуслойный метод
Для повышения износостойкости ML-составов дополнительно 2-м слоем наносится уплотняющее восковое либо воскобитумное покрытие:

  • 1-й слой —  нанесение ингибиторного покрытия Dinitrol ML
  • 2-й слой  нанесение воскового уплотняющего состава Dinitrol 3642 или воскобитумного состава Dinitrol 4941 .

В случае 2-х слойной обработки, работы производятся в течение 2 дней, т.к. автомобилю необходимо отстояться после применения проникающих ML-составов не менее 6 часов.

Стоимость 2-х слойной обработки несколько выше стандартного комплекса.