Услуги

Напыляемая шумоизоляция DINITROL 479 на 100% заменяет пластиковые подкрылки. С помощью эластичной пленки при напылении закрываются все отверстия, трещины, зазоры между кузовными панелями, через которые в салон проникает шум, образуется своеобразный чехол. Поверхность бесшумки представляет собой сложную структурную поверхность типа «шагрень», за счет которой гасятся колебания воздушных потоков в колесной арке. Образовавшаяся толстая упругая пленка в колесных арках и на днище прекрасно поглощает вибрации кузова и дорожный шум.

DINITROL 479 также великолепно выполняет функцию антигравийного покрытия. Мелкие камни с дороги ударяются о днище автомобиля и тем самым создают шум в салоне. А в случае, когда была произведена обработка напыляемым составом DINITROL 479, энергия удара гасится, камни отлетают назад на дорогу, не создавая шума и не повреждая поверхность порогов.

Динитрол 479 — это густой защитный препарат черного цвета на основе синтетической резины. Он исключительно тиксотропен (т. е. не образует капель и не стекает с вертикальных поверхностей), не содержит агрессивных растворителей и поэтому не оказывает вредного влияния на ЛКП, пластик и резину. Легко наносится на любую подложку: краску, грунтовку, PVC и «черную» сталь, обеспечивая завидную адгезию. Также как классический антикор, содержит ингибиторы коррозии и стоек к солевым растворам. «Динитрол 479» можно назвать «многостаночником»: он и днище от коррозии защищает, и в арках «жидкие подкрылки» формирует, и дорожный шум в салоне уменьшает. То есть совмещает функции антикоррозионного материала для днища, антигравийного покрытия и шумоизоляции. Словом, «три в одном». Наносится «четыреста семьдесят девятый» кистью, шпателем или распылением. Как сказано выше при работе не стекает и не капает, что обеспечивает исключительную чистоту нанесения. Рекомендуемая толщина пленки — 1000–1500 мкм, время сушки — от шести до двенадцати часов. Полученное покрытие устойчиво к абразивному износу, ударам камней, истиранию и прочим механическим воздействиям. Кроме того, пленка «Динитрол 479» не боится ни мороза, ни жары — максимальная температура, которую она выдерживает, превышает 100 °С. Толстый и упругий слой надежно гасит вибрации и дорожный шум.

 

Обработка арок автомобиля препаратом Dinitrol 479 (Динитрол 479)

Сегодня практически любого покупателя автомобиля интересуют не только его технические характеристики, но и то, насколько автомобиль комфортен, удобен и безопасен в дальнейшей эксплуатации. Поездки в неудобном автомобиле быстро приведут к утомляемости водителя и в конечном счете негативно повлияют на безопасность движения. Конечно, понятия «удовольствие от езды» и «комфортные ощущения» во многом субъективны. Один скажет, что все прекрасно, второй ограничится оценкой «хорошо», а третий пожмет плечами: мол, не задумывался, едет машина, и ладно. Но существуют и объективные показатели комфорта, например уровень шума в салоне.

В конце 2009 года ученые из Института прикладной физики Российской Академии наук (ИПФ РАН) провели замеры шумов в салоне автомобиля при его перемещениях по асфальтовым и грунтовым дорогам с различной скоростью. Подчеркнем: автомобиль этот был в заводской комплектации, без какой-либо дополнительной антикоррозионной и противошумной защиты. Потом колесные арки и днище того же автомобиля обработали препаратом «Динитрол 479». И повторили все замеры. Посмотрим в протокол испытаний, который мы здесь приводим. Цифры говорят сами за себя. Например, при движении по асфальту со скоростью 90 км/ч и фронтально расположенном микрофоне ослабление шума составило 6,5 дБ, а кратность ослабления достигла показателя 4,5. При движении по асфальту со скоростью 60 км/ч и по грунтовым дорогам со скоростью от 20 до 40 км/ч эти показатели еще лучше. Таким образом, испытания успешно подтвердили одну из причин для выбора «Динитрол 479».

Результаты измерения шума после обработки автомобиля препаратом Динитрол 479:

Видеокурс нанесения бесшумки.

Сравнение бесшумки и других материалов на износостойкость

Заказать обработку автомобиля